Что такое лиды. Как создать тугую струю клиентов

ЛИД – это потенциальные клиенты, которые постоянно к вам приходят или звонят. Как мы сможем понять, кто такой лид? Например, человек, который нажал на вашем сайте кнопку «Заказать звонок», ввел свой номер телефона и e-mail, присылает вам свой адрес электронной почты, потому что хочет купить какой-либо товар. Лид — это такой человек, который выделил себя из общей массы своим желанием что-либо приобрести у вас. Так вот тугая струя клиентов и состоит из таких клиентов – лидов. Тугая струя клиентов -это та, которая льётся на ваш бизнес. Даже если вы очень плохо продаёте, а струя клиентов — лидов тугая, то бизнес держится в норме.
Наша задача №1: сгенерировать большой поток потенциальных клиентов. Это необходимо как для новичков, так и для владельцев уже существующего и работающего бизнеса. Ведь большое количество состоявшихся бизнесменов считают, что клиенты их и так знают, что сарафанное радио работает по полной.

Да работает, но, создав тугую струю клиентов — лидов, ваш бизнес будет давать больше прибыли.Для того, чтобы сделать тугую струю клиентов, не нужно обладать огромным мозгом. Нам нужно сделать всего 3 операции:
1. Тема для вашего бизнеса, что вы продаёте? Например, гаджеты для Айфона, сахар оптом, детские праздники или клининговое агентство. Выбираем нишу для вашего бизнеса.
2. Мы берём единицу клиентского спроса, например, промышленный альпинизм и размещаем её на различных рекламных площадках. Также мы можем разместить рекламу на радио, ТВ, в газете, в городских баннерах. В общем, размещаем рекламу там, где ваши потенциальные клиенты узнают о вашем бизнесе. Самое главное при выборе рекламной площадки — рассчитать ваш бюджет. Хочется посоветовать 5 эффективных рекламных площадок, которые будут давать вам клиентов уже завтра, если вы сегодня разместите объявление.

Вот они:


1.Знаменитые доски объявлений в интернете:


• AVITO
• PULSCEN
• TIU
Это доски объявлений в интернете, которые сами рекламируют себя, чтобы обеспечить большой трафик посетителей на свою площадку. Вам нужно всего лишь зайти на сайт и разместить своё объявление. Сразу хочу вас предупредить, что вам нужно будет разместить платное объявление, которое будет выделяться от других и первое время будет размещено на верхних строках площадок. Ведь на таких площадках ежедневно размещают объявления миллионы людей. Ваше объявление может просто утонуть в этом большом потоке, если вы дадите его бесплатно, и, соответственно, не дойдёт до ваших клиентов. Объявление также составить очень легко: вы пишите о своих услугах, ценах и времени, за которое вы сможете выполните эту услугу. Помните, самое главное – люди любят цифры. Пишите объявление так: « Промышленный альпинизм. Прибытие специалиста в течение 1 часа. Замер бюджета в день заказа. Выполнение работ любой сложности от 3 до 7 дней. Звоните сегодня и получите скидку. Стоимость услуги 1000 р.». Вот и всё, всё просто. Вы сделали и поместили объявление, которое будет призывать потенциальных клиентов к действиям.


2. Следующая площадка это «Яндекс.Директ».


Чтобы разместить своё объявление в «Яндекс.Директ», вам необязательно обладать сайтом. Если у вас товар типовой, например, оптовая продажа овощей или оптовая поставка строительных материалов, такой товар, где у клиента не будет возникать сомнений при приобретении этого товара: то есть, если вы продаёте щебень м-11, то покупатель будет уверен, что это щебень м-11. Не обязательно раскрывать полное определение этого щебня: как он выглядит и его характеристики. Также в «Яндекс.Директ» есть очень классная штука — «Яндекс.Визитка». Это бесплатно. Единственное, что вы должны сделать, положить деньги на «Яндекс.Директ». После чего в «Яндес.Визитка» вы описываете всё, чем занимается ваша компания, указываете ваши контактные телефоны и ваше место расположение, которое легко может найти любой человек с помощью «Яндекс карта». Вся эта работа у вас может занять 2-3 часа. Немного, согласитесь.


3. Третья площадка — ваш сайт.


Через сайт вы можете продавать не только типовые товары, но и сложные услуги, которые нужно объяснять, показывать. Вообще, через сайт вы можете продавать всё что угодно. Свой сайт вы можете усиливать отзывами, благодарностями, сертификатами, чтобы вызвать доверие к себе. Создай сайт бесплатно


4. Порталы и форумы на тему вашего бизнеса.


Есть большое количество форумов. Например, если вы занимаетесь стройкой и строите объект, то есть большое количество строительных форумов, где подрядчики размещают свои услуги. Такие площадки есть в строительстве, в оптовой продаже овощей, в оптовой продаже специализированной техники и оборудования. Все оптовые ниши обладают своими интернет — форумами и площадками, где встречаются заказчик и клиент.


5. Также рекламной площадкой можете быть вы сами.


Вы обращаетесь к своим знакомым, рассказываете им о том, чем вы начали заниматься.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *